Сделана попытка поставить проблему “Деньги и творчество”. Как учить детей творчеству, если оно не ценится и не поощряется обществом, в котором человека оценивают по количеству денег. В ЖСТЛ есть стандартный ход – снижение потребностей. Ход явно не популярный у молодежи. Что этому можно противопоставить? Приведены биографии Б. Гейтса и Дж. Сороса, рассмотренные в контексте этих проблем. Кроме этого, использованы данные из биографий самых богатых людей – Ротшильдов, Рокфеллеров, Круппов, Маркуса, Детеринга, Ф. Флика, Ж.-П. Гетти, Фареса, Карнеги. Приведены отзывы на данную работу из рассылок Заочной конференции по проблемам ТРТЛ.
Работы по ТРТЛ. 17. Процесс зарабатывания денег – процесс самодостаточный?
16.03.2016 | Нет комментариев